Часто задаваемые вопросы

Установлена ли у вас минимальная сумма заказа?

Наш магазин ориентирован на продажу новогодних подарков оптом и мелким оптом. Если сумма вашего заказа составляет меньше 5 тыс. руб., к стоимости товаров, указанной на сайте, прибавляется 10%.

Будет ли у меня скидка? Как ее рассчитать?

Вся информация о скидках представлена в соответствующем разделе. Они начинают действовать, если сумма заказа составляет 25 тыс. руб. и более. Предусмотрена скидка 5% для постоянных покупателей, действует на все заказы, без ограничений по сумме. Мы регулярно устраиваем распродажи и акции, следите за новостями!

Внимание! Скидки не суммируются! За расчетом окончательной стоимости обращайтесь к нашим менеджерам. На товары, представленные в разделе «Подарки по выгодной цене», дополнительные скидки не распространяются.

Сколько стоит доставка товара и разгрузка?

Точная цена доставки указана на странице «Условия доставки». Вкратце: транспортировка покупок по Москве  стоит 500 руб. при условии доставки в течение 7 дней до крайней даты отгркзки, индивидуальная доставка — 1000 руб., с заездом в центр — 1500 руб., для Новой Москвы и Подмосковья сумма рассчитывается индивидуально, с учетом расстояния, объема заказа. В среднем она составляет около 1500-2000 руб. Если вам кажется, что стоимость доставки слишком высока, позвоните нам! Мы подберем вариант, который устроит обе стороны сделки. Например, возможна транспортировка с погрузкой, это сокращает сумму примерно вдвое.

Обратите внимание: разгрузка не входит в стоимость доставки и рассчитывается отдельно.

Как сделать заказ?

Проще всего воспользоваться электронной формой нашего интернет-магазина. Выберите товар и добавьте его в «Корзину». Далее вы можете продолжить шопинг или перейти к оформлению заказа. В самой «Корзине» можно менять количество, редактировать позиции, сравнивать различные товары. Когда список готов, жмите «Оформить заказ» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Другой вариант — прислать заявку на наш электронный адрес mail@nasha-elochka.ru. Она составляется в свободной форме. Обязательно укажите название организации и реквизиты, ФИО руководителя, наименование товара и необходимое количество, желаемые сроки отгрузки, контактный номер телефона. После обработки заявки и проверки наличия продукции на складе мы вышлем квитанцию на предоплату и забронируем заказ до отгрузки.

Внимание! Без внесения предоплаты товар можно бронировать максимум на пять дней!

Можно ли делать заказ заранее? Если я оформлю заявку в сентябре, не испортятся ли конфеты до Нового года?

Независимо от того, когда был сделан заказ, он комплектуется свежими конфетами точно к сроку отгрузки. Чем раньше вы займетесь поиском новогодних подарков, тем больший выбор будет вам предоставлен. С приближением праздников постепенно заканчивается нарядная упаковка, сокращается ассортимент сладостей. Формирование заказов начинается ориентировочно с середины ноября, согласно графику отгрузки. Проще говоря, если вы сделали заказ в сентябре и указали срок отгрузки 20 декабря, мы начнем собирать его примерно 10-15 декабря.